fbpx
+375 17 2789994 +375 29 8717970 +375 44 7535935
пн-пт: 9.00 - 19.00
сб-вс: 9.00 - 16.00
Как проехать?

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Заказать звонок

Качественные окна в Минске. Формирование цены.

окна пвх Практически каждый клиент хочет заказать пластиковые окна в солидной фирме, которая не первый год работает на оконном рынке, которая имеет хорошие отзывы и репутацию, в которой будет уверен, что она не развалится, и выполнит все принятые на себя обязательства, если вдруг наступит гарантийный случай и т.д.
Таких фирм в Минске масса и все "одна лучше другой". Проблема обычно не в этом. Проблема обычно в том, что хочется купить лучшие пластиковые окна и как можно дешевле.
Как же найти хорошие, качественные окна!? Такие, чтобы получше и подешевле!!!
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо вникнуть в формирование цены на окна ПВХ:

1. Производственная себестоимость готового окна:

П.1.1. ДЕШЁВАЯ НИЗКОКАЧЕСТВЕННАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ = НИЗКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ГОТОВОГО ОКНА (дешёвое окно ПВХ)

П.1.2. ДОРОГАЯ НАДЁЖНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ = БОЛЕЕ ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СЕБЕСТОИМОСТЬ ГОТОВОГО ОКНА (качественное окно ПВХ)

2.Производственная себестоимость + оптовая наценка = дилерская цена готового окна.
Оптовая наценка для дилеров у всех производителей практически одинаковая (плюс/минус 5% в зависимости от условий сотрудничества и объёмов).

смета на окна пвх

3.Затраты на поиск клиентов (реклама в СМИ, аренда и поддержание жизнедеятельности офиса, з/п менеджеров, налоги и т.д.).

реклама окон

4. Замер окна и консультация. Если речь идёт о фирме-изготовителе пластиковых изделий, то обычно эту работу выполняют технологи (замерщики). Услуга такого специалиста обычно приводит к удорожанию окна на 3%-5%.

вызов замерщика

5.Доставка готового окна. Кто бы вам ни говорил, что доставка бесплатная, водители не хотят работать "за спасибо", грузовой автомобиль тоже надо обслуживать и заправлять.
Если разделить суммарные месячные затраты, связанные с "бесплатными" доставками готовых изделий, на количество перевезенных окон, то получим усреднённую себестоимость доставки одного окна. Вряд ли у кого-то получившееся число будет равно нулю.

доставка окон

6. Демонтаж и монтаж окон ПВХ. Стоимость этих услуг - 15-25 процентов от стоимости окон. Здесь многое зависит от сложности установки, количества расходуемых монтажных материалов, профессиональных навыков специалистов, отдалённости объекта и т.д.

 

монтаж окна

7. Отделка откосов. Сегодня на оконном рынке вам могут предложить такие виды отделки окон, как штукатурка, гипсокартон, пластик, сэндвич-панель (термооткос) и кюнель. Каждый из этих вариантов отделки имеет определённую стоимость. Обычно широкие откосы в кирпичных домах стоят дороже, узкие в панельных - дешевле. Как бы то ни было, эта работа и материалы тоже имеют стоимость.

Отделка откосов

8. Гарантийное обслуживание окон ПВХ. Ремонт. Если в процессе эксплуатации что-то пошло не так (окно плохо закрывается, скрипит, откуда-то дует, открывается и одновременно откидывается и т.д.), клиент обычно звонит тому, у кого он заказывал это окно. Выезд специалиста, запчасти и ремонт стоят денег. Затраты, связанные с гарантийным обслуживанием пластиковых окон, - статья затрат, которая тоже включается в стоимость окна "под ключ".

Гарантийное обслуживание

     Если вам продали окно из П.1.1., будьте уверены, что на гарантийное обслуживание у таких продавцов либо предусмотрено 10-15% стоимости окна, либо перед вами "фирма-однодневка", в чьи планы не входит нести долгосрочную ответственность по гарантийным обязательствам.
     Если вам удалось купить качественные пластиковые окна (П.1.2.), то такие продавцы могут себе позволить добавлять на гарантийное обслуживание своих изделий 1-2% от их стоимости . Ведь их продукция  имеет абсолютно другой запас прочности. И даже если вдруг с таким окном что-то произошло, в большинстве случаев устранение неполадки сопровождается не заменой комплектующих и трудоёмким ремонтом, а банальной минутной регулировкой провисшей петли.
    Мы написали "удалось купить пластиковые окна" не случайно. При всём многообразии предложений на рынке РБ вариантов с качественной и надёжной комплектацией не много, потому что:

а) большинству клиентов важна только цена пластикового окна. И чем дешевле, тем лучше.

б) не каждый продавец готов нести полную ответственность по гарантийным обязательствам. Следовательно, зачем ему предлагать более качественные и дорогие окна, которые ему будет тяжелее продать, если потом ремонтировать их он всё равно не собирается. Он откроется, поработает полгода-год, заработает денег и закроется, сэкономив и на комплектации, и на гарантийном обслуживании;

в) на рынке мало покупателей, которые разбираются в окнах. Зная это, некоторые фирмы выдают окна с комплектацией П.1.1. за комплектацию П.1.2. и получают сверхприбыль. Продавцы качественных материалов такой возможности не имеют, потому что первое время вынуждены работать на крайне низкой рентабельности, предлагая заказчику "проходные" рыночные цены. Если они захотят получить сверхприбыль, им для этого придётся свои окна очень дорого продавать. По таким ценам их просто никто не купит;

г) для того, чтобы успешно работать и зарабатывать, производителю качественных пластиковых окон необходимо пройти более долгий и тяжёлый путь, нежели производителю дешёвых окон:

Путь производителя дешёвых окон П.1.1.: произвёл дешёвые окна ПВХ, продал их по рыночной "проходной" стоимости и получил прибыль. Если удалось эти окна продать как П.1.2., то "снял вершки" в виде сверхприбыли. Когда станет много рекламаций и доходы начнут "таять" из-за гарантийных случаев, он просто, как ранее уже озвучивалось, закроется, а потом под другим названием снова откроется.

Путь производителя хороших окон П.1.2.: производит качественные окна, продаёт их по рыночной стоимости, практически ничего не зарабатывая (дороже рыночной стоимости их просто никто не захочет покупать), годами нарабатывает клиентскую базу, годами завоёвывает доверие к своей фирме и только потом начинает постепенно повышать цены, выходя на такую же прибыль, какую имел производитель дешёвых окон с первого дня своей работы.

 Как вы думаете, какой путь проще?

Вывод: качественные окна ПВХ из-за их повышенной стоимости в краткосрочной перспективе производить не выгодно, так как их будет тяжелее продать!

Именно это всё и объясняет тот факт, что качественные пластиковые окна при всём изобилии предложений надо ещё поискать!!!

Способы удешевления пластикового окна.

У вас остались вопросы?

Задайте их нашим менеджерам по телефонам:

вызов замерщика

+375 44 753-59-35

+375 29 871-79-70

+375 17 278-99-94

Заявка на замер

Мы вам перезвоним

Наверх