Окна ПВХ. Отзывы.
Отзывы по окнам ПВХ - весомый аргумент в пользу той или иной фирмы. Казалось бы, зашёл в интернет, нашёл фирму лишь с положительными отзывами, сделал заказ на установку пластиковых окон и всё.......... проблема решена! Но всё ли так просто?
В данной статье мы постараемся показать, на чём ещё стоит заострить своё внимание, если вы собираетесь разместить свой заказ у той или иной оконной организации, руководствуясь её отзывами.
Сразу хочется отметить, что определить правдивость отзывов достаточно проблематично.
Где размещены те отзывы, которыми вы собираетесь руководствоваться?
Если отзывы написаны на сайте фирмы, то это одно, а если на независимом форуме, то это уже совсем другое. Ведь все понимают, что на собственном сайте негатив держать никто не станет. Поэтому руководствоваться данными речами, где по сути оконщики сами себя хвалят, - это явная ошибка.
Кроме того, в интернете существуют и такие "независимые" сайты, где за определённое вознаграждение можно убрать любую критику. К данным такого интернет ресурса мы бы тоже посоветовали отнестись скептически.
Вывод: при выборе оконной фирмы руководствуемся только независимыми и авторитетными источниками.
Прочтите отзывы на окна ПВХ в Минске от "Индустрии окон плюс" (например, с онлайнера или сайта) и сделайте правильный вывод!
Когда появились первые отзывы о компании?
Из этой информации можно сделать вывод о том, как долго на самом деле данная оконная фирма работает на рынке. Это определённый рейтинг предприятия.
Но в данном случае стоит обратить внимание и на "зрелость" самого источника отзывов.
Учтите, что в оконной отрасли хорошее обслуживание обычно воспринимается, как что-то само собой разумеющееся и крайне редко кем-то комментируется, а вот плохое - совсем другое дело.
Оконщики, предоставляющие некачественные услуги, будут либо молодые и мелкие, либо их работа будет у всех на виду. "Крупная" фирма, результатов работы которой нет в интернете, должна вызвать у вас определённые мысли, касаемо реальных масштабов её деятельности.
Отзывы об окнах ПВХ, которые содержат рекламу, тоже лучше всерьёз не воспринимать.
Вам стоит знать, что большая их часть обычно пишется по заказу. Кроме того, если хороший отзыв - это своеобразная реклама, то плохой - это антиреклама. Психология человека устроена так, что он охотнее поверит одному плохому, чем десяти хорошим. Некоторые считают, что в борьбе все средства хороши. Поэтому не стоит исключать и тот факт, что в целях снижения чужого рейтинга плохие отзывы могут создаваться в том числе и конкурентами, которых в оконном бизнесе предостаточно.
"Индустрия окон плюс" - это только качественные комплектующие и лучшие отзывы от благодарных клиентов, чьи окна стоят уже более 15 лет!
Отзывы организации об окнах из профиля Salamander Streamline.
Что говорят о нас люди. Отзывы.
У вас остались вопросы?
Задайте их нашим менеджерам по телефонам: